16 мая 2023 года на базе центра дошкольного и начального образования БИПКРО состоялся областной практический семинар для заместителей заведующих и старших воспитателей ДОО Брянской области по теме «Внедрение и реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в образовательной практике».
В ходе семинара рассмотрели важные вопросы повышения качества образования, взаимного профессионального общения, обмена опытом, выработки единых подходов, критериев, норм и требований к оценке результатов образовательной деятельности дошкольных образовательный учреждений.
Руководитель РМО, заместитель заведующей МДОУ д/с «Дельфин» Сарамуд Г.А. познакомила участников семинара с актуальной темой: «Федеральная образовательная программа дошкольного образования: новая политика в программном обеспечении».
Заведующий РМК УО Унечского района Бобунова Г.Е. выступила с вопросом «Взаимодействие районной методической службы и дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения ФОП ДО и ФГОС ДО».
В продолжение темы внедрения ФОПДО выступили старший воспитатель МДОУ д/с «Солнышко» Кошелева Т.Н. с презентацией «Программа воспитания как обязательная структурная часть Федеральной образовательной программы. Календарный план воспитательной работы с учетом регионального компонента» и заместитель заведующего МДОУ д/с «Звездочка» Куриленко Н.П. по теме «Внедрение ФОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса».
Очень интересно и познавательно для участников прошло обсуждение вопроса «МКДО – 2022: работа от координатора до эксперта», выступили координаторы МКДО-2022: Скрипчинская Л.С., заместитель заведующего МДОУ д/с «Ромашка», Кармазина Г.Н., учитель географии МОУ СОШ с. Павловка, Шевцова Л.Н., воспитатель МОУ СОШ, дошкольная группа с. Высокое и эксперт МКДО Сарамуд Г.А.
С результатами анкетирования участников МО по выявлению актуальных тем в работе РМО и выработке эффективных форм работы на 2023-2024 учебный год ознакомила Пастухова Г.С., методист РМК УО.
Заседание РМО прошло на высоком методическом уровне.
|